Телефон:+7(905)549-92-55, +7(968)744-55-20

Piccadilly47

Контакты

Адрес

Россия Московская область Москва улица Арбат, 35

Режим работы

вт-сб 11:00–20:00

Официальный сайт


Факс


E-mail

piccadilly47@mail.ru

Вакансии,работа

Фото

Вакансии в Piccadilly47

Весь список свежих вакансий можно посмотреть на официальном сайте Piccadilly47 . Список вакансий обновляется непосредственно отделом кадров.

Piccadilly47 отдел кадров, телефон, адрес

Точную информацию о времени работы, месте, размере зарплаты можно узнать, набрав номер телефона отдела кадров +7(905)549-92-55, +7(968)744-55-20. Соискатель может посетить кадровый отдел по адресу Россия Московская область Москва улица Арбат, 35, учитывая часы работы организации вт-сб 11:00–20:00. Бланк резюме соискателя направлять на адрес электронной почты piccadilly47@mail.ru.

Piccadilly47 отзывы

Отзывы сотрудников, работников и посетителей

Написать отзыв или задать вопрос

    Плохо           Хорошо
Piccadilly47

Piccadilly47 официальный сайт вакансии

Ознакомиться со списком новых вакансий можно на официальном сайте

Месторасположение на карте

Где находится

Точный адрес: Россия Московская область Москва улица Арбат, 35

Как добраться

Посмотрите местонахождение на карте

Учитывайте часы посещения : вт-сб 11:00–20:00

Для того чтобы быстрее добраться, воспользуйтесь ближайшими станциями метро:

Смоленская: 0.6 км.
Кропоткинская: 0.8 км.
Арбатская: 1 км.
Боровицкая: 1 км.
Александровский сад: 1 км.
Библиотека имени Ленина: 1.1 км.
Баррикадная: 1.4 км.

Работа в Piccadilly47

Уточнить условия трудоустройства, размер зарплаты и адрес можно по телефону отдела кадров или указанному телефону +7(905)549-92-55, +7(968)744-55-20

График работы в 2020 году

Часы работы: вт-сб 11:00–20:00

Поинтересуйтесь условиями в ближайших к месту работы организациях

Фотоагенство Promofoto.net: 0.2 км. - Москва Староконюшенный переулок, 43

Подвал Мастера: 0.3 км. - Москва Малый Власьевский переулок, 12

Фабрика Современного Бизнеса: 0.4 км. - Москва Малый Афанасьевский переулок, 7

Добавить компанию