Телефон:+7(495)984-41-41, +7(495)984-41-44

Континент Коннект

Контакты

Адрес

Россия Московская область Москва Ярославская улица, 8к3

Режим работы

пн-пт 9:00–18:00

Официальный сайт

http://kkont.ru

Факс


E-mail

info@kkont.ru

Вакансии,работа

Фото

Вакансии в Континент Коннект

Весь список свежих вакансий можно посмотреть на официальном сайте Континент Коннект http://kkont.ru. Список вакансий обновляется непосредственно отделом кадров.

Континент Коннект отдел кадров, телефон, адрес

Точную информацию о времени работы, месте, размере зарплаты можно узнать, набрав номер телефона отдела кадров +7(495)984-41-41, +7(495)984-41-44. Соискатель может посетить кадровый отдел по адресу Россия Московская область Москва Ярославская улица, 8к3, учитывая часы работы организации пн-пт 9:00–18:00. Бланк резюме соискателя направлять на адрес электронной почты info@kkont.ru.

Континент Коннект отзывы

Отзывы сотрудников, работников и посетителей

Написать отзыв или задать вопрос

    Плохо           Хорошо
Континент Коннект

Континент Коннект официальный сайт вакансии

Ознакомиться со списком новых вакансий можно на официальном сайте http://kkont.ru

Месторасположение на карте

Где находится

Точный адрес: Россия Московская область Москва Ярославская улица, 8к3

Как добраться

Посмотрите местонахождение на карте

Учитывайте часы посещения : пн-пт 9:00–18:00

Для того чтобы быстрее добраться, воспользуйтесь ближайшими станциями метро:

ВДНХ: 0.7 км.
Алексеевская: 1.3 км.

Работа в Континент Коннект

Уточнить условия трудоустройства, размер зарплаты и адрес можно по телефону отдела кадров или указанному телефону +7(495)984-41-41, +7(495)984-41-44

График работы в 2020 году

Часы работы: пн-пт 9:00–18:00

Поинтересуйтесь условиями в ближайших к месту работы организациях

Центр бизнес-образования Нисэт: 0 км. - Москва Ярославская улица, 8к3

TopSkills: 0 км. - Москва Ярославская улица, 8к3

Бизнес-тренинг и консалтинг: 0.5 км. - Москва проспект Мира, 150

Коучинг от Ольги Орловой: 0.5 км. - Москва улица Кибальчича, 2к4

Добавить компанию